Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса - Повышение квалификации - Учебный центр Курсы-ПРО
+7 (495) 105-61-32
Заказать звонок
г. Москва, ул. Академика Скрябина, д.9, к.2, стр.4
Учебный центр Курсы-ПРО

Учебный центр "Курсы-ПРО"

Главная
Курсы
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Мифы о ДПО
Новости
Контакты
Ещё
    Учебный центр Курсы-ПРО
    Главная
    Курсы
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Мифы о ДПО
    Новости
    Контакты
    Ещё
      Учебный центр Курсы-ПРО
      • Главная
      • Курсы
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Мифы о ДПО
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (495) 105-61-32
      Будьте на связи
      г. Москва, ул. Академика Скрябина, д.9, к.2, стр.4
      mail@kursy-pro.ru
      • Главная
      • Курсы
      • Повышение квалификации
      • Повышение квалификации по менеджменту

      Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса - Повышение квалификации

      Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса

      В современном мире важной задачей является способность определить желания и потребности покупателей и затем максимально выполнить все их ожидания. В клиентоориентированном подходе важная точка — это именно желания потенциального клиента, а цель бизнеса – соответствовать им.

      Необходимо ориентироваться не на чужих клиентов, а выявить своих. Клиентоориентированность поможет увеличить число постоянных клиентов из Вашей целевой аудитории и снизить отток покупателей.

      Чем больше довольных клиентов, тем выше вероятность того, что они порекомендуют знакомым данную компанию, а также останутся с Вами на условиях взаимовыгодного и, главное, постоянного сотрудничества, что в итоге существенно увеличивает прибыль фирмы.

      Прохождение курса повышения квалификации «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса» может помочь Вам не только в бизнесе, но и в общении с людьми, т.к. это важный навык гибкости и лояльности, который может пригодиться и для различных сфер повседневной жизни.

      Сотрудники компаний смогут вовремя выявлять нужды покупателей, как потенциальных, так и действующих, и будут способны предложить им наилучшие решения, сумев понять потребности клиента.

      Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса
      Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса
      Длительность курса: 72 часа
      Заказать курс

      Выдаваемый документ

      Удостоверение

      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Мифы о ДПО
      Курсы
      Повышение квалификации
      Професииональная переподготовка
      Медицина
      Наши контакты


      +7 (495) 105-61-32
      mail@kursy-pro.ru
      г. Москва, ул. Академика Скрябина, д.9, к.2, стр.4
      © 2021 Все права защищены.